В интернет маркетинге или маркетинг в жизни интернета определяют, как основополагающий компонент электронной коммерции, распространенное название в сети: onlain-маркетинг. В интернет маркетинге играет немаловажную роль, такие составные onlain-маркетинга как (интернет-интеграция, PR, интерактивная работа с клиентами, информационный менеджмент) в различных формах и степени касаются каждого, использующего глобальную сеть и интернет маркетинг в частности. Реклама, информация о различных товарах, размещаемая на текстовых сайтах, дала начало маркетингу в интернете около 25 лет назад. Но в настоящее время маркетинг в жизни интернета играет несколько иное значение, в виду стабильного роста возможностей использования киберпространства более конструктивно. Современный onlain-маркетинг не ограничивается реализацией информационных товаров, спектр реализуемых продуктов значительно расширился, модели бизнеса, информационные продукты и т.д., вот что является продаваемым товаром в интернете. Почвой развития электронной коммерции и маркетинга в частности называют активное использование малым и средним бизнесом локальной рекламы и динамичное развитие этого сегмента рынка благодаря таким гигантам как, MSN, Googl, Yahoo и др. Происходит это за счет снижения издержек и роста рентабельности вложений.
Оnlain-маркетинг полезен бизнесу и потребителю. В сети у покупателя есть возможность найти всю необходимую информацию о товаре, вариантах реализации и т.д. бизнес привлекает низкие затраты на продвижение продукта, увеличение целевой аудитории, перспектива перехода на международный уровень, регулярная и точная статистика использования ресурса , доступность электронного рынка, что также популяризирует onlain-маркетинг среди обычных пользователей интернета, открывая возможности продвижения своего сайта, блога с целью зарабатывать на нем. В условиях расширения глобальной сети, оnlain-маркетинг является структурным образованием любой маркетинговой компании. Целевое воздействие на аудиторию, интерактивные возможности, качество мониторинг, аналитических инструментов – плюсы оnlain-маркетинга перед традиционным. Маркетинг в интернете можно представить многокомпонентной системой к которой можно отнести медийную и контекстную рекламу, SEO, вирусный маркетинг и т.д. В переводе с английского SEO (search engine optimization) звучит, как оптимизация поисковой системы и означает использование определенных способов, организацию мероприятий способствующих размещению сайта в числе первых ответов на запрос в поисковых системах, т.к. нахождение в первых трех десятках поисковой системы увеличивает количество посетителей интернет ресурса и соответственно клиентов, что делает SEO одним из основных инструментов маркетинга в интернете.
Оптимизация есть следствие появления поисковых систем, на ранних этапах развития интернета требования поисковых систем к сайтам были проще, особое внимание уделялось внутренним факторам оптимизации сайта, тексту, тегам, что не делало работу поисковиков лучше и не увеличивало популярности. На любой запрос в числе первых ответов были рекламные сайты. В наши дни акцент сместился на внешние факторы в связи с использованием технологии Page Rang, что затрудняет оптимизацию по одному тексту и стимулирует развитие маркетинга в интернете и способов оптимизации, в частности.
Сверхвысокие темпы расширения киберпространства, развития электронного рынка и маркетинга в интернете затрудняют какую-либо классификацию методов оптимизации используемых маркетингом в интернете, но оценивая сайт с позиции законности, используемых методов оптимизации, и «читабельности» текстов выделяются три вида оптимизации сайта:
В данном случае, говоря о законности, имеются в виду запреты прописанные в лицензии на использование любого поисковика. Продвижение и раскрутка интернет ресурса без манипулирования и влияния на алгоритмы поиска сайтов – положительная оптимизация. Работа внутри сайта над содержимым, навигацией, развитие ресурса – участие в партнерских программах, пресс-релизы, продвижение, регистрация в различных тематических каталогах .
Использование методов не запрещенных поисковиками, но неестественно улучшающие результаты поиска называют нейтральной или серой оптимизацией. Выглядит это следующим образом: подбираются оптимальные запросы для конкретного сайта или ключевые запросы, определение параметров SEO для будущих текстов (структура предложений и словосочетаний, количество необходимой лексики, количество использования слов запроса в тексте в разном числе и падежах с глаголами в разной форме), также популярно включение тегов ключевого запроса в html.
Методы оптимизации, идущие в разрез с правилами поисковых систем, называют отрицательными. Пример: создание страниц и различных ресурсов специально для поисковых роботов, с чрезмерным числом необходимых слов или ключевых слов.
Использование скрытых текстов, т.е. посетителю сайта предназначен текст «для людей», а роботу поисковой системы seo-текст .
Оnlain-маркетинг полезен бизнесу и потребителю. В сети у покупателя есть возможность найти всю необходимую информацию о товаре, вариантах реализации и т.д. бизнес привлекает низкие затраты на продвижение продукта, увеличение целевой аудитории, перспектива перехода на международный уровень, регулярная и точная статистика использования ресурса , доступность электронного рынка, что также популяризирует onlain-маркетинг среди обычных пользователей интернета, открывая возможности продвижения своего сайта, блога с целью зарабатывать на нем. В условиях расширения глобальной сети, оnlain-маркетинг является структурным образованием любой маркетинговой компании. Целевое воздействие на аудиторию, интерактивные возможности, качество мониторинг, аналитических инструментов – плюсы оnlain-маркетинга перед традиционным. Маркетинг в интернете можно представить многокомпонентной системой к которой можно отнести медийную и контекстную рекламу, SEO, вирусный маркетинг и т.д. В переводе с английского SEO (search engine optimization) звучит, как оптимизация поисковой системы и означает использование определенных способов, организацию мероприятий способствующих размещению сайта в числе первых ответов на запрос в поисковых системах, т.к. нахождение в первых трех десятках поисковой системы увеличивает количество посетителей интернет ресурса и соответственно клиентов, что делает SEO одним из основных инструментов маркетинга в интернете.
Оптимизация есть следствие появления поисковых систем, на ранних этапах развития интернета требования поисковых систем к сайтам были проще, особое внимание уделялось внутренним факторам оптимизации сайта, тексту, тегам, что не делало работу поисковиков лучше и не увеличивало популярности. На любой запрос в числе первых ответов были рекламные сайты. В наши дни акцент сместился на внешние факторы в связи с использованием технологии Page Rang, что затрудняет оптимизацию по одному тексту и стимулирует развитие маркетинга в интернете и способов оптимизации, в частности.
Сверхвысокие темпы расширения киберпространства, развития электронного рынка и маркетинга в интернете затрудняют какую-либо классификацию методов оптимизации используемых маркетингом в интернете, но оценивая сайт с позиции законности, используемых методов оптимизации, и «читабельности» текстов выделяются три вида оптимизации сайта:
1. Положительная (белая – законная)
2. Отрицательная (черная - незаконная)
3. Нейтральная (серая)
В данном случае, говоря о законности, имеются в виду запреты прописанные в лицензии на использование любого поисковика. Продвижение и раскрутка интернет ресурса без манипулирования и влияния на алгоритмы поиска сайтов – положительная оптимизация. Работа внутри сайта над содержимым, навигацией, развитие ресурса – участие в партнерских программах, пресс-релизы, продвижение, регистрация в различных тематических каталогах .
Использование методов не запрещенных поисковиками, но неестественно улучшающие результаты поиска называют нейтральной или серой оптимизацией. Выглядит это следующим образом: подбираются оптимальные запросы для конкретного сайта или ключевые запросы, определение параметров SEO для будущих текстов (структура предложений и словосочетаний, количество необходимой лексики, количество использования слов запроса в тексте в разном числе и падежах с глаголами в разной форме), также популярно включение тегов ключевого запроса в html.
Методы оптимизации, идущие в разрез с правилами поисковых систем, называют отрицательными. Пример: создание страниц и различных ресурсов специально для поисковых роботов, с чрезмерным числом необходимых слов или ключевых слов.
Использование скрытых текстов, т.е. посетителю сайта предназначен текст «для людей», а роботу поисковой системы seo-текст .
Комментариев нет:
Отправить комментарий