Семантическое ядро и анализ по ключевым запросам
Иногда возникает вопрос: что следует делать раньше, составлять правильное, проходное семантическое ядро или писать тексты? А что было раньше, курица или яйцо? В чем конечная цель поисковой оптимизации? В том, чтобы заинтересованный пользователь в первую очередь по своему запросу в поиске увидел именно наш сайт. Технически, это значит, задача попасть в ТОП поисковой выкладки по тому или иному запросу.
Задача формирования эффективного семантического ядра в том, чтобы найти именно те слова и фразы, которые большинство пользователей напишут, когда пожелают получить аналогичную нашей информацию. Проблема только в том, что много нас таких. Конкуренция двигатель прогресса.
Чтобы получить правильное семантическое ядро, проще всего обратиться к самому успешному конкуренту и тупо переписать весь список ключевиков, по которым оптимизирован его сайт. Однако, оптимизации контента по точным ключевым фразам явно недостаточно. Огромную роль играют и другие факторы поискового ранжирования. Ссылочная масса, траст ресурса, и так далее. И все же, в итоге, роль таргета играет именно набор ключевых запросов. Если оптимизация по ключевым словам не точна, все остальные факторы пройдут мимо цели.
Если сайт не имеет высокой ссылочной массы и слабы прочие факторы ранжирования, оптимизация по высокочастотным запросом не выдержит высокой конкуренции с более сильными соперниками. С другой стороны, более целенаправленные низкочастотные запросы приведут слишком мало посетителей.
Остается использовать в семантическом ядре все три вида запросов, низкочастотные, средне частотные и высокочастотные. Пока остальные факторы слабы, низкочастотная оптимизация будет приносить свою надежную долю визитеров. Когда вес сайта вырастет, начнут работать средне частотные и высокочастотные запросы.
В таком случае, важнейшую роль играет точность подбора ключевых слов всех трех уровней. Для этого можно использовать метод прямой проверки, задавая свои ключевики в поиске и проверяя, какого рода тематика будет найдена. Параллельно использовать различные онлайн SEO сервисы для такого рода анализа. Сопоставление результатов, полюс собственные идеи, должны привести к правильному подбору ключевых слов для формирования семантического ядра.
Семантическое ядро | |
| |
Что такое семантическое ядро |
Составление семантического ядра, это своего рода искусство. Гарантии абсолютной эффективности не может дать ни кто.
Вы на сайте: Как стать миллионером
В разделе: Seo
В статье: Семантическое ядро и анализ по ключевым запросам
Комментариев нет:
Отправить комментарий