воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Как продвигать высокочастотные запросы

Добрый день, сегодня пишем, о высокочастотных запросах. Есть пугающая фраза, высокочастотный запрос, получается что большая часть индивидуумов, считает что высокочастотные запросы - это такие запросы, по которым трудно пробиться без определенных навыков и знаний. Мы постараемся, разобраться настолько ли страшен ВЧ - запрос, как его малюют. Для начала, по именно нашему мнению, по поводу высокочастотных запросов, нам кажется что Вам нужно откинуть, все вопросы которыми забита голова, ищущего, ответ на вопрос как продвигать высокочастотные запросы. И узнать про высокочастотные запросы всё по порядку, рационально.

Что такое высокочастотный запрос и как продвигать высокочастотный запрос.


Не пытайтесь найти несуществующие закономерности. Схема применяемая в продвижении высокочастотных запрос, практически одна, просто написана на разных языках, и разными изданиями. Собрав всю интересующую Вас информацию, по высокочастотным запросам, вы поймете, что для того что бы начать бодаться, с уже занявшими, вашу нишу, сайтами вам понадобится.

А) Это деньги, на контент - для молодого сайта, не имеющего ни какого авторитета в глазах поисковых систем, нужны уникальные статьи, (60 - 400 статей, и как правило по НЧ - СЧ) *низкочастотным и средне частотным запросам. Это понадобится для того что бы потом передать, ссылочный вес вашим страницам, которые будут по вашему мнению отвечать высокочастотному запросу. Так же если ваши низкочастотные запросы, нагуляют хорошие позиции в поисковой выдаче, будет вам дополнительная аудитория. То есть, когда пишите, НЧ - запрос, помните что потом, эта страница понадобится для ВЧ - запроса.

Б) ссылки с хороших трастовых сайтов, может помочь, может и нет, тут рулетка, угадать сложно. Но численное большинство, покупает ссылки, постепенно наращивая контент, примерно это занимает 3-4 месяца. Лично мы пытаемся сделать это бесплатно, есть много трастовых сайтов, есть мысли для уникального контента, и самое главное желание. 

В) Еще один трактат про высокочастотный запрос, гласит. Нужны покупные ссылки, сейчас очень много действующих бирж ссылок, где можно покупать, меняться, и черт еще знает что делать. Пища для размышления - просто услышал, однажды, действующий специалист по сео продвижению, и маркетингу в интернете, с многолетним опытом, сказал цитирую: Скупка ссылок? что это? я пока еще не пользовался и не знаю что это такое, в зале раздался смех.

Г) Энциклопедический опыт интернета, прописывает, такие факторы продвижения высокочастотных запросов, как:, интересный дизайн сайта, удобное меню и поиск нужной информации по сайту, + человечность в контенте, то есть не упомянать слово Деревянные окна, в тексте 1000 раз, наплевав на смысловую нагрузку, а делать все рационально, что бы ключевые слова были в тексте написаны и для робота и для человека.

Основные рекомендации как продвигать высокочастотные запросы:


Конечно, это анализ, не нужно изобретать лампочку, её уже изобрели. Анализ конкурентов вашей тематики, и интересующих вас высокочастотных запросов. Проанализировав ВЧ - запросы нескольких сайтов, вы сможете понять, как люди писали, сколько у них плотность, тошнота, и какое семантическое ядро. Где это можно сделать, мы писали в статье SEO Поисковая оптимизация. Но помните, этот конкурентный мир высокочастотных запрос, беспощаден, каждый день тысячи сео специалистов работают в этом направлении. Что бы вывести свои ВЧ - запросы, в первую десятку, в поисковой выдаче.

Высокочастотный запрос в заключение


В соглашении Яши, белым по черному написано, что поисковая система, не продает, и не гарантирует что ваш сайт будет в топ 10. Так что понимайте, что никто, тем более, не может вам этого гарантировать. Помните, что это тяжкий труд, и только претерпевший до конца, получит нужный результат. Высокочастотный запрос - это вполне реальная, метафора, и под силу практически каждому. Главное это желание и терпение.




5 комментариев:

  1. По поводу специалиста с многолетним стажем. Это было на одной из прошлогодних конференций и сказано это было в шутку.
    Могу конечно ошибаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Александр всё верно. Но это, написано не просто так, я знаю человека, который ушел из конторы, по продвижению, и набрал сам себе клиентов, как физическое лицо. У него около, 12 сайтов разных тематик, занимающих приличные позиции. в топ 10, и никогда я не слышал от него слова, скупка или биржа ссылок.... Просто, без скупки ссылок, на продвижение уходит больше времени.

      Удалить
  2. Я молодой блогер, продвигаю тематику по психологии отношений. Но тем не менее считаю, что вот вот поисковики научаться отсеивать массу покупных ссылок и тогда вложенные деньги просто улетучатся. Поэтому ссылок не покупал и покупать категорически против. Потому что я уверен, что когда поисковики отсеят покупные ссылки, то на вес золота будут естественные ссылки на ваш сайт. Но это слова 4-х месячного сео блогера, поэтому это сугубо просто мнение. P.S. Буду благодарен, если нажмёте кнопочку G+ у меня на сайте ssor.net.ru, я у вас нажал)).

    ОтветитьУдалить