четверг, 11 октября 2012 г.

(Seo-m) поисковая оптимизация часть 1


(Seo-m) поисковая оптимизация часть 1, включает в себя совокупную подбору рекомендаций в области поисковой оптимизации. В нее собраны субъективные мнения оптимизаторов, добавлено немного истории нашего сайта и разбавлено рекомендациями сторонних ресурсов. То есть, объективное мнение, о поисковой оптимизации, сможете сделать только Вы сами.
Доброго время года всем читателям нашего сайта. Обуславливать, делать акцент или думать какие носки мне одеть под этот костюм мы не будем, это решите вы сами. Какие моменты важны, какие вы используете и о чем еще не слышали.

Главным моментом в поисковой оптимизации считается.

Как и в прошлых статьях, как ни крути самым важным в поисковой оптимизации является текст или если угодно web - документ. Именно его уникальность дает толчок ко всему остальному, что будет перечислено ниже. Иными словами уникальность текста или вашей статьи - это ваше всё. Далее, идет неотъемлемая часть уникального текста, а точнее правильное написание ключевых слов, в вашем тексте, плюс тематика текста и ключевых слов. (Нельзя написать, у нас самая забубенная поисковая оптимизация, и именно мы вам поможем грамотно разобраться в поисковой оптимизации). Так же в этот свод правил поисковой оптимизации, входит такой момент как, правильное заключение web - документа в теги h1 (название или заголовок), а так же в теги  h2 и h3 ключевых слов. Вы должны понимать что эти выводы основаны на работе оптимизаторов, и считаются наиболее значимыми, для поисковых систем, и обусловлено это тем фактом что тем самым эти теги помогают поисковому роботу выделить более значимую информацию документа. И так поисковая оптимизация, в своем начале зависит от, уникальности текста, ключевых слов, и заключение первых и вторых в теги. Для постепенного понятия поисковая оптимизация, Вам нужно будет дочитать статью полностью, но именно после этого абзаца мы ставим, информативные ссылки на выше указанные материалы.

Поисковая оптимизация web - документ:

Поисковая оптимизация спрос

Следующий момент которому следует уделить внимание, вне зависимости от того, что вы продвигаете, сайт или блог, или страницу на народе. Это поведенческий фактор, так его называет поисковая оптимизация.
1) А именно, очень много интересного по этому вопросу можно найти на просторах интернета. Смысл прост, и как пример приведем, вот такой случай например. Ваш сайт нашли в поисковике, заголовок пестрит и манит словосочетанием - Поисковая оптимизация в бесплатной совокупности. И человека заинтересовало ваше предложение посетить сайт, но попав на него он сразу видит ваш дизайн или шаблон сайта. Если ваш заголовок - Поисковая оптимизация в бесплатной совокупности, не соответствует вашему дизайну сайта, а именно (человек видит не что то связанное с поисковой оптимизацией, а например дяденьку или тетеньку с купюрами в руке, да еще и рядом написано МЛМ бизнес), то понятное дело что человека это сразу оттолкнет.
2) Второй момент, если даже он пропустил этот факт, он же все таки пришел узнать, что же подразумевает под собой поисковая оптимизация, да еще и в бесплатной совокупности. Это нам не надолго нужно вернуться, к выше на писаному. А именно.
Пример:

а) Поисковая оптимизация в бесплатной совокупности, в компании Х будет оптимальна, и её значимое влияние на ваш ресурс вы ощутите уже на первых днях вашего обращения. Мы сделаем для вас и то и это, и все это в поисковой совокупности, по тарифному плану в разделе нашего сайта, цены.

б) Поисковая оптимизация в бесплатной совокупности, подразумевает под собой действующую акцию в нашей компании. Акция, проводящаяся нашей компанией, а именно "В бесплатной совокупности" является упрощенным тарифным планом, действующим в день обращения, заявителя. Тарифный план акции "В бесплатной совокупности", предназначен для удобства потребителя, и разбит на действующую процентную скидку, разделенную 30,40 и 50%. и так далее.

Вы, выбрали страницу на которой останетесь?

3) Третьим моментом, является навигация по вашему ресурсу, сделайте его максимально удобным, рассуждайте как пользователь. Ведь сайт на котором, стоит дяденька с деньгами, а ниже форма на подписку, дальше на регистрацию, поиск по сайту, а где то в низу статьи или новости, не надолго задержит вас, правильно? Сделайте удобное меню, что бы человек понял, прочитав вашу статью, что интересно было бы посмотреть, их партнеров, или стать о самой компании, о предоставляемых услугах, о ценах и контактах.

Прочитать общее понятие Поисковая оптимизация.

Внешняя поисковая оптимизация.

Авторитет интернет, ресурса растет со временем, с выше перечисленными факторами, а так же с действиями по внешней поисковой оптимизации. Внешняя поисковая оптимизация, простыми словами подразумевает под собой, ссылки ведущие на ваш сайт. Поисковые системы рассчитывают их по разному, у кого то это является индексом цитирования, всем нам известный, у других pr. Эти методы, различны по своей рекомендации, но это уже совсем другая история. Мы разбираем ссылочную массу, и поэтому методы той или иной поисковой системы мы оставим, и просто рассмотрим главные моменты, во внешней поисковой оптимизации. Существует два способа, платный и бесплатный, в приросте ссылочного веса вашего ресурса. (Важным моментом является тематическая принадлежность, ссылающегося на вас ресурса, не стоит ставить ссылку с сайта по услугам ремонта сотовых, на сайт детской одежды) И внешняя оптимизация. вашего сайта, а точнее предпочтение в этом методе остается за вами. Вы сами делаете выбор, покупать ссылки на биржах, или своими руками регистрировать свой ресурс. Наиболее частыми, рекомендациями по наращиванию ссылочной массы, выступают, (мнения расходятся) белые каталоги, бесплатные доски объявлений, социальные сети, социальные закладки, комментарии в которых можно указывать адрес своего сайта, и выше упомянутая скупка ссылок. Помните про тематику, не ставьте ссылки куда попало и во что попало.



поисковая оптимизация часть 1

Вы на сайте: Как стать миллионером
В статье: (Seo-m) поисковая оптимизация часть 1
В разделе: seо́


Статьи в тему:

Привлечение трафика или поисковое продвижение вводная
Бесплатно зарегистрировать сайт или блог
Ссылочная масса

Раскрутить блог helpmyblog или что такое helpmyblog?
Ссылки из твиттера + ссылка на твиттер + twitter для seo






2 комментария:

  1. Все же я не понимаю, для чего столько статей по оптимизации и продвижению? Все считают себя гуру? После чего люди, которые занимаются не сильно большим бизнесом идут в интернет и читают такие статьи, начинают считать себя тоже гуру и компостируют мозги хорошим специалистам. Люди, если это не род Ваших занятий обращайтесь в студии продвижения сайтов типа station12.ru или envydesign.ru и будет Вам счастье. Ведь хорошие студии даже не берут никаких наценок например за контекстную рекламу, они и так получают % от поисковиков. А если Вам нужно SEO ну заплатите Выим, все равно у Вас самих ничего не получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Поисковая оптимизация могла бы быть и по поисковее...

    Руководство по поисковой оптимизации не несет в себе, точного описания того, как продвигать сайты. Поисковая оптимизация, любая, в том числе и наша, ни в коем случае не является гуру наставлением по поисковой оптимизации. Эти статьи рассчитаны на людей которым интересно, мнение сторонних ресурсов, которые и следуют поисковую оптимизацию, на своем опыте.

    Не большой опыт в поисковой оптимизации не лишний.

    И так, как ни кто пока нас не производил в гуру поисковой оптимизации, и священных писаний в этом направлении мы опубликовывали, то это скорее можно назвать, поделиться с общественностью в области поисковой оптимизации, не более того.

    Как уже говорилось выше, намного слабее ожиданий стартовали.

    И что уже бы, мы не писали, эти статьи опубликованы, и доступны, своей аудитории, даже Вам дорогой Аноним.

    Продвижение и поисковое продвижение в компаниях

    Их так мало, честных, и самое главное это то что все они, как и весь интернет, это воздух, воздух на котором можно зарабатывать. О каком поисковом продвижении или обещаниях компаний продвинуть сайт, можно говорить, если не одна поисковая система не может даже вам этого пообещать. Просто, кто то понимает, как это работает, и что для этого нужно, и соответственно получает хорошие результаты - Но не более того.

    ОтветитьУдалить