среда, 22 августа 2012 г.

Заработок в интернете или достижение цели


Добрый день недели, всем читателям блога. Сегодня приоритетная мысль статьи заработок в интернете или достижение цели, что это значит и как видят это успешные люди.
Определить свою цель, наиважнейший момент в достижении своей цели. Самые главные вопросы, которые мы хотим рассмотреть в статье заработок в интернете или достижение цели. Вы самостоятельный человек? Да конечно ответят многие.  Вы знаете кто вы такой? Вы знаете, чего вы хотите? стать финансово независимым? Задайте себе так же вопрос, сколько вы сможете прожить на  деньги, которые у вас есть? Я бы сразу задал бы себе вопрос? В минутах или в часах?
У меня просто напросто нет денег, я их даже не откладываю. Подумайте над этим. Следующий вопрос у вас есть финансовый план. Нет? Но если поразмыслить, то  лично у меня есть план, если бы его не было, я бы не оказался в такой попе. На бессознательном уровне получается, что у меня есть план. Так сделай те его, сознательным. Всегда помните, что чем больше у вас денег – это еще не значит, что вы богаты. Потому что чем больше денег, тем больше проблем, ваши проблемы сейчас с вашим доходом, ни чем не будут отличаться от проблем с большими деньгами.
Богатый человек, это не тот у которого много денег, а тот который получает доход от процентов или от продаж. То есть деньги этого человека всегда работают.
Самое главное и первое в  словосочетании заработок в интернете, это информация. Нужно поменять видение мироздания. Вы задумывались когда-нибудь, сколько зарабатывает, гугл на рекламе. Думаю нам с вами даже не осмыслить эту цифру. Когда то я задумался, начал искать, читать, вникать, как это работает. И что в итоге, сейчас у меня 4 сайта, с помощью которых я зарабатываю около 500 долларов в месяц.  То есть я начал свой путь в таком направлении как заработок в интернете, я каждый день иду к своей цели.  Я говорю вам, что заработок в интернете реален, было бы желание. Но для этого нужно само понимание, чего вы хотите, когда я только мечтал хоть об одном долларе. На сегодняшний день их 500. И в этом направление можно продолжать работать и увеличивать доход. Сначала я думал что я предпринимаю действие но не получаю результат. На нашем сайте написаны статьи, как создать блог, где и как его регистрировать, капелька в море, потому что возможностей намного больше, без всяких вложений. Займитесь в первую очередь самообразование, кто пишет да висит у меня реклама, и хоть один бы кликнул, зачем вы жалуетесь? Что вы сделали, что бы ваши посетители ушли по рекламе? Тысячи людей зарабатываю, а вы жалуетесь. Дело в первую очередь в вас, в вашем представлении, о том, что вам должны кликнуть. Сам гугл, предлагает огромный поток информации о том, как правильно размещать рекламу, как заинтересовывать людей. А между прочим люди ищут и заказывают через интернет. Это часть огромного механизма, и вы можете стать его деталью. Повторюсь, было бы желание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий