понедельник, 20 августа 2012 г.

Записки миллионера история


История проста да бесконечности, мы представляем вам историю, из рубрики записки миллионера. Как бы ни странно это читалось, мы решили назвать её, записки миллионера история. Я случайно услышал, о этой истории, её рассказывал состоявшийся американский миллионер. И так как, названия у нее не было, мы ее назвали попросту, а точнее наверно сказать простое сочетание услышал историю от миллионера, вот и название статьи, записки миллионера история.
И так сама история:
Один американский миллионер, очень пожилой. У него была очень красивая дочь, и старик переживал что все хотят женится не на его дочери, а на его деньгах. Тогда он собрал на вечеринке, всех людей которые хотели женится на ней. И по среди этой вечеринки он выступил с речью, дорогие друзья многие из вас хотели бы жениться на моей дочери, и это здорово. Но давайте решим все по справедливости. На заднем дворе есть бассейн. Тот кто, первый переплывет бассейн, и окажется на другой стороне, сможет выбрать между одной третью моих денег, одной третью моей земли, или рука моей дочери. Но я хочу предупредить вас в этом бассейне около 6 крокодилов.
И бах раздается всплеск воды, и один человек уже плывет, за ним сразу поплыл крокодил, он поплыл еще быстрее, крокодил за ним, он еще быстрее. Доплыл и выбрался. Это просто поразило старика, такая храбрость, он поздравляет этого молодого человека. И говорит ему, хотел бы ты одну треть моих денег, молодой человек быстро отвечает нет, может одну треть моей земли, он говорит нет, тогда руку моей дочери, молодой человек говорит нет. Что тогда говорит старик? А он отвечает, я хочу того гада который толкнул меня в бассейн.

Мы все в этом, бассейне, и деньги управляют этим бассейном хотим мы этого или нет. Добавил он.


Комментариев нет:

Отправить комментарий