среда, 9 января 2013 г.

Как социальный маркетинг в контакте работает

Как социальный маркетинг в контакте работает

-->





Мы не рассказываем, как социальный маркетинг работает, в млм бизнесе или партнерских программах, об этом есть отдельные специальные статьи. Здесь рассмотрим социальный маркетинг, не как несущую функцию продаж, а все вместе. Под словом всё вместе и конечно заголовком статьи, как социальный маркетинг в контакте работает, мы подразумеваем, общую информацию. Ведь если раскрученная группа в контакте, дает трафик или клиентов, да еще и что-нибудь рекламирует, значит это кому то, да надо. А если идет реклама, это ли не ветка огромного дерева под названием социальный маркетинг, пусть и в контакте.




Маркетинг в социальной сети контакт.

О популярности этой социальной сети, не стоит Вам рассказывать, а вот немного о внутреннем мире, можно. Что бы не потерять смысл статьи напомним, статья рекомендательная, относиться как к продажам и сбыту, так и к обыкновенной раскрутки группы или публичной страницы. Маркетинг, не должен быть ограничен, прибылью, доходами, финансами и аудитом, его инструментами можно пользоваться и просто для увеличения популярности. И так, что бы ни утомлять вас, сотрясением воздуха, начнем по порядку, от рекламодателя, обывателя администратора, до потребителя. Рекламодатель и популяризация маркетинга в социальной сети. Пример маркетинга в социальной сети – извлекая прибыль. Рассмотрим схему социального маркетинга, на вот таком примере, и не акцентируйте внимание на деньгах или заработке. Просто думайте шире, примененная схема лишь единичный вариант, из тысячи других. И так что там самое такое из последнего, и креативного, было отмечено -пусть будут чехлы для айфонов, наушники, часы точные копии, особо суть роли не играет. Это может быть все что угодно. Что делает рекламодатель, он создает на специализированном в этой области сайте, предложение. Будем использовать, примерные цены, дабы некого не скомпрометировать. Создает предложение, для групп в контакте с подписной базой не менее ста тысяч подписчиков, например.  Выглядит оно следующим образом, если это интернет магазин. Заголовок – кричащий желательно, к примеру, последние новинки виниловых чехлов со скидкой только да конца месяца. Далее идет описание – такой и сякой, и супер крутой, и несколько фото. Ставит цену, например за 40 рублей, повесить в группе на первой строке стены, на 24 часа. Отклик – допустим, пять тематических групп, получается 200 рублей, и тысячи потенциальных клиентов. (И поверьте, это работает, иначе бы не было, ни сайтов, ни рекламы, ни продаж)
   Такая же схема присуща, интересным и популярным группам, все, то же самое, интересная группа + кричащий заголовок или интересный опрос. Каждый по-своему привлекает аудиторию.  Но смысл такой, же, как в первой схеме, единственно цифры и посещаемость групп может быть разной. На каких сайтах это все, диво маркетинговое происходит, на многих, их много поверьте, если кого то интересует то у нас есть статья, рассказывающая о таких сайтах. Только она о том как зарабатывают в контакте, но если вас это не смущает, в конце концов, если понимать как это работает то будешь понимать, и того кто, зарабатывает, и того кто работает. Как заработать в контакте...(См. ниже)


Социальный маркетинг в контакте вывод


Мы лишь предлагаем вам задуматься, направлений маркетинга, очень много. Тысячи людей трудятся в этом направлении. Это не рекомендательная статья про маркетинг в социальных сетях, это пища для разума. Если что то, понятно, но светлых идей не появилось, то вот еще, разделы в направлении маркетинга, в социальных сетях.


Социальные сети + как инструмент маркетинга


+ великолепная статья с практически полным описанием, интернет маркетинга в контакте. Для тех кто смотрит на треугольник не на плоскости, а в объеме.

- рекомендательная статья, так её назовем. Рассказывает о партнерских программах контакта, так же о том что бы прежде чем вы начали работать с этими сайтами, задали себе вопрос, чего именно вы хотите. Со светлой головой, и руками умелыми, неотъемлемые инструменты маркетинга в социальных сетях.


Как раскрутить группу бесплатно + это статья яркий пример того, как можно найти то чего еще нет и быстренько занять не конкурентную нишу. Найдя тематику, которой еще нет, вы сможете раскрутить сообщество, не налегая на плагиат, уже существующих тем. Так же пища для размышления и осознания, того что происходит.


1000 подписчиков + великолепная статья, ниша которая приводит к нам большую часть трафика. О том как набрать подписчиков и собственно для чего они нужны. 




6 комментариев:

  1. "Спасибо за статью отличный мануал, для того что бы задуматься и увеличить базу подписчиков в своей группе в контакте. Классно, читая, понимаешь что, ничего сверхъестественного, в раскрутке нет. И не важно что это. продажа товара или обыкновенная раскрутка сообщества с последующим - местом для продажи, рекламного места. Плюс, очень понравилась статья 1000 подписчиков + как набрать тысячу подписчиков. Если сначала не особо понятно, что к чему относиться, то немного все запутано. Но если разобраться и понять, то становиться ясно, для чего подписчики, и как вкладывая деньги в них и соответственно в группу, потом можно их вернуть, и зарабатывать в контакте.

    "Мне не знакомо понятие маркетинга в жизни"

    Интересно было прочитать статью, но я не знаю о понятие маркетинг ничего. С технической стороны, в статье нет ничего особенного, но в тоже время она подчеркивает, всё то что делают люди, если хорошенько задуматься конечно.... Подписалась на ваш блог, буду с нетерпением ждать, новых статей про контакт и маркетинг в том числе."

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ангелина, за столь теплый комментарий, я бы даже сказал тепло - объёмный.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший материал Спасибо.Даете ли Вы индивидуальные консультации по раскрутке в Контакте .С уважением.Марк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно чем смогу помогу, пишите,на adamovitch.vick@yandex.ru

      Удалить
  4. Блин.. очень тяжело было читать эту статью - огромное количество пунктуационных и орфографических ошибок. Только из-за этого у меня мало уважения и доверия к автору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за критику, буду стараться исправлять ошибки....

      Удалить