Маркетинг в бизнесе и интернете
Маркетинг в бизнесе и интернете одинаково необходим, и в совокупности должен дополнять друг, друга, создавая единую концептуальную систему обработки информации и спроса на товар или продукцию. Маркетинг в бизнесе и интернете – это разностороннее изучение спроса, покупательной способности для оптимизации и ориентирования «спроса и производственных мощностей». Доброго время года всем читателям нашего сайта, вместе разбираем что такое маркетинг в бизнесе и интернете
Цель маркетинга в бизнесе и интернете
Но будет ошибкой считать маркетинг в бизнесе и интернете инструментом стимулирования продаж или сбыта. Маркетинг является системой направляющей производство товаров и услуг на покупателя , учитывая результаты оценки покупательной способности и возможности перехода ее в спрос.Понимать клиента так, чтобы ваш товар продавал ему себя сам – вот что называл целью маркетинга в бизнесе один из влиятельнейших теоретиков менеджмента Петер Друккер ( вдохновитель мировых ведущих концернов ХХ в. , идеолог социальной гармонии и экономического развития).
Реализация маркетинга в бизнесе и интернете
Одним из важнейших факторов увеличения темпов роста некоторых показателей развития современных общества и бизнеса можно назвать Интернет, c его коммерциализацией, что повлекло появление электронного рынка и соответственно методы , способы ведения бизнеса эволюционировали. Возможность интерактивного взаимодействия участников деловой среды определила реализацию интерактивного маркетинга и ведение прямых продаж он-лайн. Специфика виртуального пространства и сетевой экономики привели к изменению форм многих процессов(снабжение, сбыт, маркетинг). Он-лайн возможности интерактивного маркетинга отличают его от инструментов традиционного маркетинга и дают немало преимуществ. Вот некоторые из основных преимуществ маркетинга в интернете перед традиционным маркетингом:- Доступность целевой аудитории, возможность ее максимального увеличения в минимальные сроки;
- Работа с клиентом на персональном уровне;
- Снижение расходов.
Направление маркетинга в бизнесе и интернете
Сутью маркетинга в интернете можно назвать оптимальное использование технологий Интернет для реализации производимого продукта (товар, услуга). Простым и популярным способом продвижения продукта в Интернет является создание Web- сайта. На сайте размещают всю необходимую информацию о себе, продукте, вариантах его приобретения, оплаты и т.д. Развитие электронного рынка, выделило маркетинг в интернете в отдельный вид деятельности виртуального пространства. Огромное количество сайтов и различных ресурсов предлагает маркетинговые услуги в интернет, гарантируя место в топе поисковиков.Потенциальный клиент способен найти ваш сайт через поисковые системы либо тематические каталоги, первые места в котором этому способствуют, поэтому продвижение сайта в различных каталогах и поисковиках есть путь к целевой аудитории. Маркетинг в интернете обеспечивает популярность ресурса и посещаемость, для чего необходимо:
- «сайт раскручивать», т.е. ресурс должен обладать некоторой ссылочной массой;
- сайт создавать с учетом требований поисковиков для оптимизации;
- разнообразить способы рекламы;
- изучать потребности, поддерживать обратную связь , контакт с клиентом, организовывая форум, опрос и т.п.;
- контролировать функционирование сайта и поисковую оптимизацию;
- своевременное реагирование на развивающуюся ситуацию.
Раскрутить сайт – нарастить ссылочную массу. Каждое объявление с указанием электронной почты и адресом сайта, для молодого сайта будет полезно оставить ссылки на платных серверах, регистрация в тематических каталогах и поисковых системах.
Учитывать требования поисковых систем к заголовку, лексике, структуре, ключевым словам, создавая сайт – (оптимизация сайта).
Отдельные этапы маркетинга в бизнесе и интернете
Рекламой называют платные ссылки на страниц вашего сайта, с других тематичесих сайтов, что способствует увеличению посетителей, и дает положительную корректировку имиджа (баннер, контекстная реклама).Одной из структур интернет маркетинга является прямой маркетинг - Direct marketing. Считается наиболее эффективным по причине целевого и выборочного воздействия. Direct marketing подразумевает создание клиентской базы позволяющей персонализировать взаимодействие с аудиторией.
Network marketing – сетевой маркетинг также можно назвать одной из структур современного маркетинга в интернете. Особенность данного вида заключается в том что покупатель, приобретая продукт, автоматически становится дистрибьютором.
Комментариев нет:
Отправить комментарий