среда, 19 сентября 2012 г.

Низкочастотный запрос - доминантные сеообеды

Постулат, раздела эксперимент, гласит низкочастотный запрос - доминантные сеообеды. Нет, нет, ни в коем случае, не в буквальном смысле, что мол низкочастотный запрос - это доминантные сеообеды. А в смысле, предписание статьи про, низкочастотный запрос, а постулатом, выступают доминантные сеообеды.

Для чего этот доминантный сеообед.

Этот доминантный сеообед, повествует о том, как можно экспериментировать с низкочастотными запросами. И как яркий пример, сама стать - низкочастотный запрос - доминантные сеообеды.

Бред, в этом низкочастотном запросе, нет конкуренции и понятное дело, что слово форма заголовка и уникальный текст делают свое дело.

И понятное дело, что он так или иначе будет отсвечиваться в своей нише. Для чего же тогда мы пишем это? Всё, просто, как и в предыдущих статьях, смысл для тех кто еще все таки в танке!

Давай до свидание...не ломай стереотипы

Вот именно, не ломаем стереотипы, о том что ВЧ, СЧ, НЧ пересекаются, создаются, и вообще это точная наука, которую обсуждают на конференциях SEO - специалисты. И так же не забываем что в ней используется подборка, ключевых слов, свойства логарифмов, и уравнений. Для тех кто все таки - не верит в силу низкочастотного запроса и доминантных сеообедов - набери дорогой друг в поисковике:

что такое линкбейтинг
зачем нужен линкбейтинг
линкбейтинг хочется заметить
Заголовок в линкбейтинге

Есть еще вопросы зачем нужна эта статья? тогда читай статью низкочастотный запрос.



Комментариев нет:

Отправить комментарий