среда, 25 июля 2012 г.

Как бесплатно создать свой блог

Как бесплатно создать свой блог,создать блог,создать блог бесплатно,бесплатно создать свой блог.

Ну и вопрос, что же тут сложного, создать бесплатно блог, можно вот здесь. УЧИТЫВАЙТЕ ЧТО НАЖАВ НА МЕНЯ ВЫ, УЙДЕТЕ ТУДА ГДЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ БЛОГ БЕСПЛАТНО.
Это полностью гугловский продукт, и более того я вам скажу что он же и предложит вам зарабатывать на своем блоге. Но перед этим конечно вам придется, разобраться с темой вашего блога, придумать и выбрать интересный и креативный шаблон (все бесплатно), наполнить его информацией - причем помните что она должна быть уникальной, по части текста и фото. Далее вы подадите заявку на размещение рекламы гугл, на вашем блоге. И начнете зарабатывать на своем блоге, если конечно он будет пользоваться популярность.
Ну на вопрос, Как бесплатно создать свой блог, мы ответили. Дальше на нашем блоге много полезной информации по продвижению блога. И в том числе, информация о партнерских программах, которые используют тысячи людей, особенно в начале своего заработка на блоге.
Статья о партнерке, для блога.



2 комментария:

  1. В том, что свой блог можно сделать совершенно бесплатно на блогспоте я убедилась в прошлом году, когда начала осваивать интернет и по счастливой случайности записалась на учебу в школу Старт Ап. Это была первая моя школа и о ней я вспоминаю с большой благодарностью, потому, что за месяц из полного чайника, который не знал на какие кнопки жать, чтобы включить ком, через месяц уже кое-что получилось. Кстати, блог был создан на первой неделе обучения, но он для меня послужил своеобразной тренировкой перед созданием сайта уже на платной основе на спринхосте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Вы очень хорошо подметили, что именно на бесплатной основе, блог и может послужить как пособием для обучения. Не страшно сделать что то, не то.

      Удалить