суббота, 21 апреля 2012 г.

Начать жить


Интернет, как главная улица вашего города, пестрит вывесками и огнями.
Сегодня возьмем одну из вывесок в пример, не будем в нее углубляться, узнавать кто чем дышит, это все вы сделаете сами. Если умеете размышлять и понимаете главную истину, копания в себе. Что за истина?. умник скажете вы мне. Читайте и поймете, мою точку зрения по поводу, как перестать беспокоиться и начать жить.




Вывески интернета пестрят :
  1. Как начать жить «по-настоящему»?
  1. Как начать жить по-новому: проблемы и решения ~ Саморазвитие и успех
  1. Как | Как перестать париться и начать Жить! (или как стать свободным)
Истина проста.

# 1  Каждый человек, которого я встречаю.в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучится.

# 2 Свобода, она дорогой читатель не в отсутствие обстоятельств, (и как вы думаете ваших обстоятельств ), ну как мысль не потеряли, я говорю буквами вам: что свобода не в отсутствии обязательств, а в возможности выбирать перед кем нести эти обязательства. По сути свобода это право выбора, но, всегда есть но, но потому что по сути всем (пох) по фиг, потому что сути, СУТИ  нет.

# 3 Приоритеты, живи сейчас, прошлое чти, о будущем мечтай.

# 4 Смысл жизни? да у каждого он свой!, и лишь успешный человек знает что самый главный смысл во всем этом, Это саморазвитие и движение вперед. Только благодаря ему ты будешь жить осмыслено.

ИТАК (@) P.S.

Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет - останется в одиночестве.....



Нравится







Комментариев нет:

Отправить комментарий