четверг, 19 апреля 2012 г.

Прожектором вашего внимания

Сегодня, прожектором вашего внимания я хочу сделать, Белые каталоги. Да сегодня пойдет речь именно о них , точнее именно они станут сегодня, под прожектором вашего внимания.
Я не могу похвастаться большими знаниями в этой области, но все катологи каторые я знаю, будут представлены.
И так внимание!!!


Я не буду делать ссылки активными, если кого то заинтересует, можно просто скопировать адрес.
1) http://dir.org.ru/
2) http://www.wyta.ru/submit
3)
( здесь ваш сайт разместят в 100 каталогах бесплатно )
а потом смотрите сами, дальше деньги.


Их очень много, я вам даю всего лишь  пищу для размышления, дальше поисковик вам в помощь. И доски обьявлений тоже конечно привлекут посетителей на ваш блог, а так же форумы, тематические конечно. Вот в пример вам два форума по тематике моего блога.

beast.kz     и вот ещё   http://postspon.ru/forum



Да  простит меня копирайтус всемогущий, просто мне понравилась сия притча. А она к тому что вы можете остовлять свои, коменнтарии, для общего развития блога.

"Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит.
Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с мусором. Человек взял ведро, мусор выкинул, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу.
Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал:
— Кто чем богат, тот тем и делится!"

Нравится





Комментариев нет:

Отправить комментарий