суббота, 31 марта 2012 г.

Заработок в интернете



Заработок в интернете, интернет заработок, заработать в интернете 7199 рублей? Или миллион рублей?, интернет заработок в интернете.
Котобараз в етенретни, тенретни котобараз, котобараз в етенретни 7199 йелбур? Или ноиллим йелбур?, тенретни котобараз в етенретни.
Earnings in the Internet, online income, make money online 7199 rubles? Or a million rubles?, Internet make money on the internet.


Кажется практически не реальным, почти тоже же самое, как в фильме собачье сердце, перебинтовать себе голову и ходить по комнате крича, абырвалг, еще парочку, дай папиросочку у тебя брюки в полосочку.
На этом блоге не написано что поможет стать вам миллионером, этот блог создан для того что бы Вы начинали думать, думать например зачем этот блог? Зачем сайты? на которых предлагает этот блог регистрироваться. Почему тысячи людей работают на них?
(Мой врач говорит, что пока я нахожусь в психоневрологическом диспансере, я не смогу поработить мир... Глупый, наивный, жалкий раб!) Этот блог просто пища для размышления, в интернете крутятся миллиарды.
Подумайте уважаемые читатели, Вы смогли бы откусить кусочек от этого миллиарда?
Можно долго рассуждать по этому поводу, но зачем? Действуй!!
Вот история для размышления:
Жил на свете мудрец, который всё знал, знал всё на свете. К нему приходили со всего мира, за советом.
И вот однажды пришел к нему хитрец, который хотел уличить его в том, что он не может знать всего.
Пришел к нему и говорит, вот скажи мне мудрец у меня в кулаке бабочка, живая она или мертвая?
Мудрец долго думал и раздумывал (о заработке в интернете =)).
Думает, скажу, что она жива, он сожмет кулак и, открыв ее, скажет ты не прав она мертва, а скажу, что она мертва, он откроет кулак и она улетит, опять не угадаю.
Тогда мудрец ему сказал, все в твоих руках.
Вот и я вам говорю, не рассуждайте все в ваших руках.


1 комментарий:

  1. Отличная статья - всё по существу! Но как всегда есть одно большое НО! Я сам по себе еще не нашел более выгодного заработкак как в системе "Деньги на мечту" MFD - и как Вы и говорили - стабильно, надежно и честно! http://moneyfordream.com Если прикладываеш усилия - то это действительно заработок, а не просто обещания! Так, что советую не терять время и вступать в наши ряды. Мой инвайт для регистрации - Uri4 Удачи!

    ОтветитьУдалить