пятница, 7 сентября 2012 г.

Доминантные сеообеды - высокочастотный запрос

Доминантные сеообеды - высокочастотный запрос. Помогать в сео оптимизации этой статьи нам будут, лингвистический словарь (о том как его использовать мы писали в статье уникальный текст + заработать в интернете на уникальном тексте ), и так же сервис которым мы пользуемся для подборки ключевых слов, (о котором мы писали в статье SEO оптимизация инструкция ) И так наша задача: появится по запросу; что такое высокочастотный запрос, в топ 10.

Мы предлагаем узнать Вам, что такое высокочастотный запрос:


Формальный способ нахождения высокочастотного запроса, сам по себе не сложен. Обычно их ищут и подбирают в специально созданных сервисах. Об одном из таких сервисов, а именно от поисковой системы Яндекс, мы писали в статье, (Общественный совет или 20 запросов посещаемости Яндекса ) То есть, по факту, высокочастотный запрос, это такой запрос который обладает наивысшей конкурентностью в своей тематической категории, и как правило, получение, высокого трафика с поисковой выдачи.


Мы расскажем вам как наш высокочастотный запрос Линкбейдинг попал в топ 10


И так начнем с того конечно что по мнению Яндекса, этот запрос не такой уж и конкурентный, то есть в статистике ключевых слов Яша, нам показывает следующую информацию: линкбейтинг, показов в месяц 301, что такое линкбейтинг? показов в месяц 299.
Что же мы делаем, мы пишем две низкочастотные статьи, их название (Линкбейтинг с чем едят и Заголовок в линкбейтинге) две эти статьи индексируются и по своим словосочетаниям оказываются в топ 10. Разрабатывая теорию стиля, этих статей, ничего сверхъестественного не использовалось, разве что в написании статьи использовались, слова из головы, не мало важный момент осознания того, про что пишешь. Статьи ссылаются друг на друга, передавая, а может и распределяя между собой вес страниц. Но результат пока не достигнут, нас же интересует топ 10, по запросу Линкбейдинг. Пишем третью статью. в которой используется - доминантный рецепт, из кулинарной книги СЕООБЕДОВ. А именно. давайте сначала для полной картины посмотрим технические характеристики статьи. Количество символов, не дотянуло даже до 3000 тысяч, хотя для топ 10 рекомендуется 5000 и более, у статьи же лингбейтинг - всего 2969. Количество слова лингбейтинг в тексте - 15 (можно было бы и больше, но для не состоявшихся 3000 тысяч и 15 нормально) Далее, мы передаем вес с двух страниц о линкбейтинге, на нашу новую статью. Индексация - и наша цель достигнута. Мало веры могут посмотреть, в поиске, на каком месте, по запросу линкбейтинг, наш сайт.

Доминантные сеообеды - высокочастотный запрос, вопрос?


Вопрос, в этой статье мы пытаемся появится в поисковой выдаче, по запросу, что такое высокочастотный запрос, получится? Пока пишется эта статья мои мысли таковы, что по запросу что такое высокочастотный запрос, мы навряд ли появимся в топ 10. Но есть перспектива, появится, в топ, по такому запросу как; Доминантные сеообеды - высокочастотный запрос. Это более реально, а знаете почему? потому что такого словосочетания никто не набирает :)

Доминантные сеообеды - высокочастотный запрос вывод:


В этой статье мы рассказали Вам, один из способов как можно продвинуть свой высокочастотный запрос в топ 10, в него входит, уникальный текст, интересный заголовок,  правильное процентное соотношение ключевых слов, и передача дополнительно веса с других, более низкочастотных страниц.

P. S.
Что получится из Доминантные сеообеды - высокочастотный запрос, мы узнаем в следующей статье, раздела ExperImenT


Комментариев нет:

Отправить комментарий