вторник, 25 сентября 2012 г.

Доминантные сео обеды о поисковом продвижении: EXPERIMENT 2

Доминантные сео обеды



Доминантные сео обеды о поисковом продвижении: EXPERIMENT 2


Доброго время года, дамы и господа, эта статья о поисковом продвижении. Для чего оно нужно, как его используют и что это такое вообще. Заметьте велосипед никто не придумывает, пользуйтесь тем что уже есть.
Что такое поисковое продвижение

Постоянный труд, над сайтом, над блогом, над всем тем что может вывести вашу страницу в поисковую выдачу, а в итоге и - топ 10. Именно это есть, характеристика слова поисковая продвижение. Ведь у большинства, владельцев сайтов, блогов, и всего остального вплоть до любимых Жжешэчек, посетители попадают через поисковики, через какие? их имена слишком известны что бы мы напоминали вам их, вы и так их очень хорошо знаете. Один работает по одному алгоритму, другой по другому, кто то в песочнице, кто то, под фильтрами, я есть в дмоз, тебе нет в каталоге и так далее. Но все это, создано для одного, для того что бы люди находили нужную информацию, воспользовавшись тем или иным поисковиком. И каждый владелец сайта, хочет что бы нашли именно его ресурс. Вот и занимаются тысячи веб мастеров, поисковым продвижение.

Имеет место процентное соотношение - доминантное =)
Существует тысяча вопросов, на которые не существует ответов, вот и мы не задаемся вопросом откуда эти проценты, просто они тип есть! По результатам мировой сео- мео-корпарации вселенских исследование, считается что 90% людей использующих поисковики, останавливаются на первой странице поиска, и 30% из этих людей отдают предпочтение первой позиции в поисковой выдаче, 20% на вторую, 15% на третью и 8% и на десятую.

Заточить поисковый запрос

Это эксперементальный раздел нашего сайта, так что ни каких сео энциклопедий вы здесь не найдете. Но вот информационный обед для мозга, получить можете. И так, перечисление поисковой оптимизации сводиться, в следующие критерии и рамки ограничения*.  Создание и написание уникального текста и новых страниц, страницы ВЧ, СЧ, НЧ, пере линовка страниц с изменением ключевых слов, рекомендуется раз в год, так как, алгоритмы поисковиков меняются. Постоянная работа с ссылками, и ссылающимися на вас сайтами, доски объявлений, покупка ссылок, каталоги, социальные закладки. Ужасная и кропотливая работа.

Делай не стандартно: * совет доминантных сео обедов

Как пример приведем, экспериментальный запрос нашего сайта, а точнее не как пример, а как пищу для размышления. Три статьи, одна целевая, на работу именно по этом запросу - запрос "Нетленные доллары"  - результат можете посмотреть в поисковой выдаче =)
Если кто то подумал* что это словосочетание не набирают! Так придумай такое, которое будут набирать....




Комментариев нет:

Отправить комментарий