суббота, 25 августа 2012 г.

Линкбейтинг/Linkbaiting

Сегодня в мире, в трансформационную порождающую грамматику сайтов, все чаще вводится понятие линкбейтинг. Мы сейчас попробуем взглянуть на мир линкбейтинга, со стороны реальности.  И так вдогонку к уже опубликованным статьям Заголовок в линкбейтинге , и её предшественница Линкбейтинг с чем едят, статья Линкбейтинг/ Linkbaiting . Если вы заинтересованно, читаете эту статью дорогие посетители, то хотелось бы настоятельно порекомендовать, вам прочитать выше перечисленные статьи о линкбейтинге. А мы же в свою очередь продолжаем, и так что же со стороны реальности можно увидеть в линкбейтинге.
Ну, например, из предыдущих статей, можно понять, что мир линкбейтинга, кажется, подчас просто не реальным. Как мы с вами помним, это нужен красивый заголовок, уникальный текст, что б понравился пользователю, и он поставил заветную ссылку, естественную ссылку. А для этого мало только, написанного уникального текста и заголовка, нужен интерес, вкус интриги, и контекст такой чтоб за душу брал. Сложное понятие этот линкбейтинг, смею вам заметить. Но сразу в середине нашей статьи так же хочу отметить, что вот статья, заголовок в линкбейтинге, была написана без всяких СЕО штучек. И в итоге 23 естественные ссылки от пользователей гугл+ и около 13 из твиттера, и как следствие, на мое, кстати, удивление, в топ 10 по запросу заголовок в линкбейтинге. Ну, это все лирика, так для самых отчаявшихся, кто мало верит в силу естественных ссылок. Получается, работает наука, естественных ссылок. Конечно, кульминация достигнута не была, это мы имеем в виду публикацию этой статьи с указанием первоисточника, но все же социальные сети тоже неплохо внесли вклад в повышение позиции статьи, из чего собственно и сделан вывод, заголовки в линкбейтинге работают.
Теперь что касается оригинальности, мы уже об этом говорили в предыдущих статьях, поэтому не будем лить воду, а сделаем акцент на самом главном. А самым главным на данном этапе, это преобразование текста и заголовка вашего поста или статьи, в силу оригинальности вашей мысли. Это самый важный момент в линкбейтинге. Займитесь образным сравнением, из поисковых заголовков, то есть берите уже существующие запросы вашей тематике и видоизменяйте их. Так что зацепило, изменения, в обрабатываемый вами текст могут быть внесены непосредственно, только с помощью, вашей идеи. Публикуйте полезные статьи, такие, что бы людям хотелось рассказать о вашей статье. Что бы еще хотелось дополнить к выше сказанному, мы косвенно упоминали о новостях, и поэтому закончим статью советом именно из этой области. Что то - типа, новостной зацепки в линкбейтинге. А именно новость, это абсолютная конструкция вашего заголовка и статьи.
Ведь если вы выкладываете, что оригинально о чем захотят рассказать, другие ресурсы или рассказать, например друзьям в любой из социальных сетей, это ли не будет высшим пилотажем в вашем освоением линкбейтинга. Надеемся что наша статья оказалась вам полезна и интересна, хотя бы как пища для размышления.



Комментариев нет:

Отправить комментарий